лого

Блендинг. Coca-Cola. Грязная игра

Блендинг. Coca-Cola. Грязная игра

Начиная речь об одном из самых дорогих в мире брендов, мы должны, прежде всего, избежать ловушки, которой является постоянное упоминание торговой марки. У нас нет желания навязать конкретный товар, оскорбить чувства потребляющих или потревожить чьи-то условные рефлексы. Поэтому оставим «доброе имя» тем, кому дорого «доброе имя». И поговорим о репутации компании, которая уже 126 лет изготавливает и продает «сахарно-сиропное счастье», «напиток цвета жженой карамели из штата Джорджия».

Добавлен: 26 дек 2023

Загрузки Публицистика Другие форматы
HD XXX
Секс знакомства - SexLove

MobTop.Ru dinowap.ru