Реклама и способы продвижения новых товаров на Западе, кардинально отличается от тех, что применяются у нас. В этом можно винить и небольшой срок существования рыночных отношений в России, и малое количество профессионалов, и российскую аудиторию, не искушенную в вопросах эстетики. Но факт остается фактом - в России пока остается лишь восхищаться западным рекламным опытом. Именно там постоянно придумывают все новые приемы привлечения внимания потребителя, уставшего от обилия разнообразной информации.Идея использования ароматов в коммерческих целях пришла, как и многое другое, с запада. Именно там умеют считать каждый цент и тщательно просчитывают эффективность новых методов продвижения товара.Зарубежные маркетологи лет двадцать назад поняли, что, если сопровождать процесс покупки приятным ароматом, то кривая продаж неизменно ползет вверх.
Добавлен: 29 янв 2019