Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.От себя могу сказать что книга читается легко . Не то что бы материал - сокровище , нет , но почерпнуть можно немало чего с неё . Читал в перерывах от работы по 2-3 страницы после 4 часов рабочего дня . Прочитанное не забывается как в большинстве случаев , если читать вдумчиво . Вот как бы и персональное моё мнение . Единственный косяк , книга в Txt . Но я читал с планшета , так что на чтение это никак не повлияло .
Добавлен: 25 сен 2016