лого

final fantasy legend

final fantasy legend

gb японская ролевкаThe Final Fantasy Legend (яп. 魔界塔士サガ Макай То:си СаГа?, Легенда о последней фантазии) — японская ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square для портативного устройства Game Boy в декабре 1989 года. Это первая часть серии SaGa и первая ролевая игра для данной консоли. Оригинальное японское название Makai Toushi SaGa отличается от использованного в английской версии, изданной в сентябре 1990 года, и примерно переводится как «Сага о воине в башне, находящейся в мире духов». Продюсеры решили использовать уже известный на западе бренд Final Fantasy, но по сути игра не имеет к этой серии никакого отношения.Во время прохождения The Final Fantasy Legend игрок контролирует партию из четырёх героев, ведёт их по локациям вымышленного мира, исследует подземелья, сражается с противниками и взаимодействует с неигровыми персонажами — события игры разворачиваются в различных городах, замках, пещерах и прочих подобных местах[1]. Изначально игровое пространство ограничено Миром континента (англ. World of Continent), но по достижении Башни (англ. Tower) открывается доступ к другим мирам[2]. В любое время и в любом месте, за исключением сражений, игрок волен сохранить достигнутый прогресс и во время следующего обращения к игре начать прохождение с этого же места[3]. Перемещения между локациями осуществляются посредством мировой карты, игрок свободно передвигает персонажей в пределах географических преград, таких как вода или горы[4]. Цель игры — отыскать выход на следующий уровень, то есть подняться на следующий этаж Башни[5]. Подобно играм серии Final Fantasy, сражения с противниками происходят случайным образом — монстры невидимы и нападают на персонажей в то время, когда те движутся по мировой карте или какой-либо другой враждебной локации.Доступны три класса, каждый со своими сильными и слабыми сторонами: люди, мутанты (эсперы в японской версии) и монстры.Люди повышают характеристики посредством специальных предметов с соответствующим названием, например, STRENGTH увеличивает силу, HP200 повышает максимальное количество жизней. Атрибуты мутантов возрастают по случайному принципу сразу по окончании сражений, при этом в процессе могут добавляться новые способности и пропадать старые. Монстры развиваются через поедание «мяса», остающегося после сражений — в зависимости от происхождения мяса монстр в сильную или слабую сторону изменяет подкласс, либо полностью восстанавливает здоровье.

Добавлен: 7 июл 2015

Загрузки Ромы Game Boy
HD XXX
Секс знакомства - SexLove

MobTop.Ru dinowap.ru KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов