Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя.Полезная и интересная книга о современном маркетинге. От прочих книг ее отличает жесткий научный фундамент от одного из лучших маркетологов мира Мартина Линдстрома.В книге есть, конечно, ошибки например про эксперименты с 25 кадром, но те части что посвящены исследованию мозга - достаточно интересны и точны.Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу.
Добавлен: 21 апр 2014